Специализированный сервис
Cadillac Escalade

Ремонт Кадиллак Эскалейд | Специализированный сервис

При обращении на универсальный автосервис всегда стоит опасаться того, что среди его сотрудников находится множество некомпетентных ремонтников. Происходит это не по причине того, что персонал недостаточно обучен или не имеет большого опыта работы, а всего лишь по банальной причине – незнанию конструктивных особенностей. Согласитесь, ведь ремонт Кадиллак Эскалейд должны выполнять только сотрудники специализированного сервиса и обращаться за помощью к автосервисам, которые обслуживают малолитражные транспортные средства, которые столь распространены у рядовых сотрудников коммерческих офисных организаций, просто глупо. Только представьте, какие непоправимые последствия могут возникнуть, если премиальный внедорожник попадет в руки человеку, который всю жизнь имел дело с жигулями. Именно для того, чтобы не возникало непредвиденных ситуаций и существует такое место под названием специализированный сервис Cadillac Escalade, который сможет не только устранить и выявить неполадку, но и заранее её предотвратить, а благодаря высокому профессионализму мастеров, выявление скрытых поломок занимает минимум времени.

Что именно мы можем предложить для вашего авто:

Склад запчастей - сервис располагает хорошей складской базой, в которую входят новые оригинальные, новые неоригинальные и б/у запчасти.

-В наличии всегда имеются самые необходимые для замены каких-либо деталей расходники, а именно прокладки, подшипники, пыльники, различные крепления и прочие, часто запрашиваемые комплектующие, которые действительно сложно найти в продаже

Ремонтный цех - мощности сервиса позволяют исключать очереди.

-Вашим автомобилем могут заняться в день обращения.

-Грамотный персонал, который знает о Вашем автомобиле практически все.

-Обращаем особое внимание на оснащенность сервиса. У нас имеется в своем роде уникальное оборудование, воспользовавшись которым наши специалисты устраняют все виды неполадок, включая кузовные дефекты

Разбор - время от времени мы выкупаем битые и неисправные Эклалейды для их разбора. Некоторые к нам поступают из США как машинокомплекты, что позволяет устранять любые неполадки.

-Пользоваться разбором особенно удобно, когда требуется незначительный ремонт.

-Конечно, покупать мелочевку на разборе просто бессмысленно, но если речь идет о таких агрегатах как АКПП, раздатка или ДВС, то задуматься стоит.

Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на грамотную техническую поддержку, которая в наше время является действительно большой редкостью

Самые распространенные виды работ:

Замена расходников

Подразумевается замена масел, фильтров, тормозных колодок, свечей, ремня генератора и прочих, требующих постоянной замены по причине износа комплектующих.

Все необходимые для ТО расходники имеются в наличии.

ГСМ лицензионные.

Сертификаты качества имеются.

Ходовая любого автомобиля требует определенных вмешательств, особенно на пробеге свыше 100,000 км. Каждое ТО обязательно проводите диагностику рулевого управления. Слабое место - наконечники рулевых тяг. Их рекомендуется менять не реже чем в 40,000 км

Ремонт ходовой

Уделяйте особое внимание состоянию пневмоподвески, рулевому управлению и тормозной системе. На модификациях, оснащенных пневматической подвеской часто отказывают пневмобаллоны. Неисправность можно предотвратить путем их небольшой доработки, которая позволит продлить срок их жизни.

Основные проблемы в данных трансмиссия связаны с выработкой фрикционных дисков. Также небольшие сложности может доставлять планетарка. Её можно заменить на усиленную и про данную проблему можно будет забыть

Переборка АКПП

Отказ коробки передач на Escalade далеко не редкость. Неисправность в основном связана с несвоевременным обслуживанием. В 90% случаев виновником «торжества» является грязный радиатор охлаждения АКПП.В наличии имеются «планетарки», фрикционные диски, тормозные ленты, электронная начинка, насосы высокого давления.

Перебрать двигатель задача отнюдь не из легких. Только высококлассный моторист имеет возможность довести ДВС до ума. Как альтернативный вариант предлагаем купить контрактный двигатель и вероятно, такой вариант будет предпочтительней

Переборка ДВС

И такое иногда случается. В некоторых ситуациях, особо сложных, мы предлагаем установку контрактного двигателя, поскольку такой вариант наиболее выгодный. Заводской двигатель считается лучшим вариантом, который обязательно нужно рассмотреть. При незначительных неполадках наши специалисты без проблем смогут выполнить все виды работ.

В этой статье мы расскажем Вам об особенностях эксплуатации данного транспортного средства

Конструктивные особенности модели – Как и любой другой автомобиль, внедорожник Escalade имеет целый ряд особенностей, которые обязательно нужно учитывать. Самая главная, отличительная черта данного внедорожника это его снаряженная масса и мощный двигатель, о котором мы поговорим отдельно. Благодаря столь серьезному оснащению этот автомобиль требует большого запаса прочности, что и хотели нам представить его конструкторы. В прочем у них это получилось.

Первое, на что мы хотим обратить Ваше внимание это на конструкцию ходовой. Она имеет многорычажную систему и в некоторых случаях оснащается пневмосистемой, которая изредка отказывает по причине незначительно конструктивного просчета. В наших условиях мало какой автомобиль живет свыше ста тысяч километров без единого вмешательства в его техническую начинку. Данный случай не является исключением. Пневматические амортизаторы могут отказывать всего в нескольких случаях.

Случай первый – износ амортизаторов. Столь привычная для любого российского автовладельца поломка на данном внедорожнике происходит как не странно крайне редко, но в то же время метко. При отказе хотя бы одного амортизатора, требуется комплексная замена всех остальных. Утишает только одно – в среднем амортизаторы служат 150,000 км., что не так уж и мало для столь тяжелого транспортного средства.

Случай второй – разгерметизация пневматических баллонов высокого давления. Здесь разработчики автомобиля допустили конструктивный просчет. Причина разгерметизации банальна. Сами баллоны расположены в месте, которое не защищено от химических реагентов. Специалисты, которые каждый день выполняют ремонт Кадиллак Эскалейд смогут устранить данный недостаток путем изменения конструкции баллонов и данная проблема будет решена раз и навсегда. Подробнее о том, как это сделать Вы можете узнать у наших специалистов, которые могут не только предложить рациональное решение проблемы, но и способы её предотвращения в дальнейшем.

Автоматическая трансмиссия. Характерные неисправности – передачи долго переключаются, удары при переключении, автомобиль не разгоняется, работает аварийный режим, не включается режим драйв. Каждый из перечисленных симптомов хорош по-своему. Каждая из упомянутых неполадок говорит о необходимости технической или компьютерной диагностики и возможно ремонта АКПП, который необходимо делать только в специализированном сервисе, в противном случае, народные специалисты «доведут автомобиль до ума», после чего придется покупать весь агрегат в сборе. Сказать, что конкретно в АКПП вышло из строя очень сложно. Предварительно необходимо сделать диагностику. Если в Вашем автомобиле случилось что-либо похожее, то настоятельно рекомендуем не эксплуатировать его. Вызовите эвакуатор. Так будет значительно дешевле. Вероятно, поломка незначительна, но если её вовремя не устранить, то она может повлечь за собой серьезные последствия. Как специалисты, мы рекомендуем всегда вовремя менять масло и раз в полгода чистить радиатор АКПП. Большая часть неполадок связана именно с не пренебрежением к техническому и своевременному обслуживанию.

Раздаточная коробка. Мы Вас немного удивим, но «раздатка» в данном случае является чуть ли не самым долговечным узлом, но опять же, при регулярной замене масла. Если она отказала, то покупать новую не стоит. У нас имеется специализированная разборка способная предложить подержанную раздатку в хорошем состоянии. Поставляется в 80% случаев из США. В наличии практически всегда.

Двигатель. Гордость автопроизводителя. 400 лошадиных сил под капотом звучит гордо. Конструкция силового агрегата достаточно проста. Примерно такие же моторы стояли на Кадиллаках еще в начале шестидесятых годов. Естественно современные версии отличаются множеством отличительных особенностей, но суть осталась та же – простота и надежность. Приятный звук двигателя взялся неспроста. На каждом цилиндре расположено всего по два клапана. Для европейских и японских производителей это считается мало, но только не для американских. Шестнадцати клапанный V-образный двигатель, оснащенный уникальной системой выхлопа настолько мелодичен, что его сложно спутать с чем либо. Мощность настолько высока, что внедорожник, весом свыше трех тонн разгоняется всего за шесть секунд. Аналогичными характеристиками могут похвастаться далеко не все европейские премиальные машины. Но и это еще не все. Каждый автолюбитель, особенно который долгое время эксплуатировал немецкий автомобиль, не понаслышке знает о промывке инжектора и форсунок. Но Escalade благодаря хорошо продуманной топливной системе и огромным клапанам способен потреблять 92-й бензин любого качества. Этот факт нельзя не учитывать, если Вы путешествуете по России. Заправляться можно практически везде, но это не говорит о том, что на качество топлива можно вообще не обращать внимание. Помните, в регионах купить запчасти на иномарку очень сложно, тем более на такую, а если потребовался ремонт Кадиллак Эскалейд и причем не просто ремонт, а вдобавок еще и комплексная диагностика, то не тратте время и вызывайте эвакуатор. Практически со 100% вероятностью можно сказать, что местные «Кулибины» не смогут устранить поломку. Просто мы привели данную особенность, как пример для подорожания европейским автопроизводителям.

Основные виды работ, выполняемые нашим сервисом: замена масла в АКПП и ДВС, замена ходовой, ремонт пневмоподвески, замена редуктора, замена ходовой, ремонт электрики, переборка АКПП и двигателя, чистка радиатора охлаждения, устранение перегрева двигателя.

Если Вы на данный момент не являетесь владельцем Эскалейда, но очень хотите его приобрести, то рекомендуем просмотреть рекомендации по его обслуживанию.

В двух словах о самом автомобиле. Для желающих купить, но не имеющих опыта общения с американской техникой:

Принято считать, что ремонт Кадиллак Эскалейд очень дорогой, но опять же, смотря с чем сравнивать. Если в пример взять Порше Кайен или Мерседес Геленваген, то «Эскалада» покажется эконом классом, но по сравнению с Киа или Хендай, конечно дорогим. Все неисправности, о которых мы Вам рассказали, встречаются на всех без исключения автомобилях. Приобретая большой внедорожник, предварительно запишитесь на тест-драйв. Большие автомобили могут водить далеко не все. Имея хорошие навыки вождения, шестилитровый двигатель, высококачественный просторный салон и отличная комплектация подарят Вам массу впечатлений, а редкие обращения на станцию ТО добавят радости от эксплуатации «американской мечты». Стоимость запчастей приемлема в сравнении с одноклассниками и даже частично низкая. Как статусное приобретение рассмотреть стоит, но категорически не рекомендуем покупать данный внедорожник, если Вы заранее знаете, что спустя некоторое время Вы должны будете с ним распрощаться. Расстаться со столь прекрасным автомобилем очень нелегко, а подобрать альтернативную замену будет очень проблематично. Одно можно сказать точно – после Cadillac Escalade Вы уже никогда не пересядете на городской седан.